0
Теперь о самом интересном. Настоящее удивление вызывает нестандартное решение системы охлаждения. Проблема улучшения управляемости всегда остро стоит перед конструкторами спортбайков. Итальянцы решили ее как всегда элегантно: двигатель максимально сместили вперед и наклонили на 15 градусов вперед. Из-за всех этих перестановок не осталось места для радиатора системы жидкостного охлаждения. Ничуть не смутившись, конструкторы разместили его… под хвостовиком. Вопрос отвода избыточного тепла решили еще оригинальнее: там же, под хвостовиком, находятся жерла вентиляторов, работающих на вытяжение. Именно ''благодаря'' такой компоновке посадка получилась довольно высокой (810 мм по седлу). Кстати об эргономике ''рабочего места'' пилота. Визуально мотоцикл как будто построен вокруг пилота, настолько ''плотной'' является посадка. Развитый обтекатель, высокая корма с развитым поясничным упором, рельефный фальшбак. Не хватает только небольшой крыши… Что же до дизайна в целом, то этот байк не проектировали, не рисовали, не просчитывали. Этими словами можно характеризовать поделку ремесленника. Benelli Tornado TreRS ваяли, словно античную статую. Скульптурность форм сложно описать слова, его просто нужно увидеть и… прикоснуться к нему. Почувствовать металл, излучающий особую ауру, просто дышащий энергией. Честно говоря, любые разговоры о технических характеристиках уходят на второй план. Им хочется просто обладать. Не на зависть другим, а просто так. Для себя.
|