Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Карина с Старкона = )))
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Понедельник, 06.05.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Moto Fan
Форма входа

Новинки

Недавно Honda объявила о том, что запускает в производство новую модель VTX класса круизер. В данной статье мы попытаемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого нового мотоциклетного монстра.

Начнём с того, что мотоцикл оснащён новым V-образным твином, развал цилиндров которого равен 52 градусам, также следует отметить, что VTX 1300 имеет жидкостное охлаждение, а общий объём двигателя равен 1312 кубических сантиметров. У этого мотоцикла глубокие задние и передние крылья, широкий бензобак и хромированная передняя фара. Дизайн мотоцикла выполнен в ретро-стилистике. Сидения расположены на высоте 668 мм, благодаря чему обеспечивается отличный комфорт езды. Колёса, оснащённые спицами, а также широкая передняя шина, делают поездку на VTX 1300 абсолютно безопасной. Электрика же смещена вперёд, чтобы улучшить централизацию массы.

Как уже говорилось выше, двигатель выполнен в виду так называемого V-образного твина, развал цилиндров которого равен 52 градуса. Объём движка составляет 1312 кубических сантиметров, за счёт чего вырабатывается отличное значение крутящего момента и отличное количество мощности.

Два двухосевых вала, основная цель которых придать мотоциклу грамотную балансировку, снижают его уровень вибраций, но при этом водитель отлично ощущает пульсации двигателя. Также нежелательная вибрация устраняется за счёт тщательно подогнанных держателей.

Интересной особенностью данной модели является наличие 3-D впрыска для каждого цилиндра, за счёт чего создаётся отличное обеспечение комфортной и безопасной поездки, а две свечи, которые имеет каждый цилиндр двигателя мотоцикла, обеспечивают непревзойдённое сгорание смеси.

У VTX 1300 сидение разработано так, чтобы была возможность обеспечить комфортабельный туринг на протяжении всей поездки, при этом сидение, где непосредственно сидит водитель имеет высоту 686 мм, благодаря чему можно уверенно проводить различные манёвры на различных скоростях.

Приборная панель состоит из следующих элементов: спидометр, счётчик пробега, индикаторы дальнего света, индикаторы давления масла, а также охладительной жидкости. Из-за того, что спидометр VTX 1300 является электрическим, внешний вид байка имеет очень опрятный внешний вид.

Японские конструкторы решили покрыть хромом следующие части этого поистине выдающегося агрегата крышки головок цилиндров, крышка воздушной камеры, сцепления левой задней части движка. Следует также обратить внимание на искусно хромированную переднюю фару, которая разработана при помощи высоких технологий, за счёт чего может освещать дорогу в любую погоду.

Дизайн руля разработан так, чтобы водитель сидел только прямо и не гнул свою спину. Подножки переключателя разработаны по технологии «пятка-носок», а объём бензобака равен 18 литрам, что обеспечивает длительные поездки без заправки. Немаловажной деталью VTX 1300 являются надёжные генераторы переменного тока, а также то, что переключатели используют графические символы.

Copyright MyCorp©2024
Бесплатный хостинг uCoz