Меню сайта
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Воскресенье, 19.05.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Moto Fan
Форма входа
Главная » Фотоальбом » Картинки с Мотоциклами » Kawasaki Ninja ZX 10R
Тип мотора/Кол. Цилиндров R/4
Рабочый обьем, см3 998
Макс. мощн., кВт (л.с) 128 (175)
Снаряженная масса, кг 196
Высота седла, мм 825
Максимальная скорость, км/ч 295
Цена, Евро 12 995
Просмотров: 1971 | Размеры: 1024x768px/189.9Kb | Рейтинг: 4.7/16 | Дата: 30.07.2007 | motoua
Просмотреть фотографию в реальном размере



Всего комментариев: 1
1 motoua  
0
Kawasaki ZX-10R Ninja
В мото бизнесе, впрочем, как и в любом другом бизнесе, стоит перестать держать руку на пульсе событий, как можно потерпеть полный крах. Ярким примером этой аксиомы явилась компания Kawasaki, которая произвела на свет в 2003 году свою выдающуюся по тем временам модель под названием Ninja. Мощность этого мотоцикла составляла 172 лошадиные силы, что оставляло далеко позади всех конкурентов. Но, как это обычно и бывает в большом бизнесе, ответный ход конкурентов не заставил себя долго ждать, поэтому в 2005 году Ninja уже выглядел не так революционно, как в год своего создания. Kawasaki ничего другого не оставалось сделать, как срочно выпустить новую модель, которая получила название ZX-10R Ninja.
Хотя новая модель Ninja и не произвела такого фурора, как предыдущая, технологии, которые были использованы при её разработке, были доведены до пика совершенства.
Первое, что бросается в глаза, новый хвост, который делает ZX-10R Ninja более массивным по сравнению с самым первым Ninja. Выхлопные трубы проектировщики решили разместить прямо под колёсами, благодаря чему удалось правильно распределить концентрацию массы, а также снизить аэродинамическое сопротивление.
Поворотники органично вписываются в дизайн модели, лишь остроугольный брызговик немного нарушает общую гармонию. Но, если бы его не было, спина водителя неминуемо бы покрывалась слоем грязи в плохую погоду. Также изменения коснулись ряда незначительных элементов мотоцикла. Например, глазки фар стали гораздо меньше, а стёкла передних поворотников, как любят выражаться профессионалы, забелились. В результате всех этих изменений тот, кто будет сидеть за рулём ZX-10R Ninja, будет себя чувствовать одинаково комфортно, как на скорости 150 км/ч, так и на скорости 280 км/ч.
Верхняя часть рамы и фальшивый бак были сделаны очень узкими, а подножки перенесли вверх и назад, благодаря чему посадка водителя стала более спортивной, а нагрузка на ноги значительно уменьшилась. Верхняя часть бака стала иметь небольшое углубление, а на боковины вставили накладки из специального материала, за счёт чего колени получили большую защищённость при прохождении поворотов.
Объём двигателя остался таким же, как и у предыдущей модели, зато он стал выглядеть компактнее из-за того, что коленвал был перенесен выше, а размер картера уменьшен.
Значительные изменения у ZX-10R Ninja произошли внутри. Маховик коленвала стал больше весить, а также полностью была переработана система вспрыскивания. За счёт этих двух нововведений повысился крутящий момент в плане оборотов, и, как следствие, нарастание мощности стало линейным без резких всплесков, как это было раньше. Благодаря всему вышеперечисленному, повысился ресурс сцепления, и снизилась аварийная опасность на поворотах.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz