0
Kawasaki ZX-10R Ninja В мото бизнесе, впрочем, как и в любом другом бизнесе, стоит перестать держать руку на пульсе событий, как можно потерпеть полный крах. Ярким примером этой аксиомы явилась компания Kawasaki, которая произвела на свет в 2003 году свою выдающуюся по тем временам модель под названием Ninja. Мощность этого мотоцикла составляла 172 лошадиные силы, что оставляло далеко позади всех конкурентов. Но, как это обычно и бывает в большом бизнесе, ответный ход конкурентов не заставил себя долго ждать, поэтому в 2005 году Ninja уже выглядел не так революционно, как в год своего создания. Kawasaki ничего другого не оставалось сделать, как срочно выпустить новую модель, которая получила название ZX-10R Ninja. Хотя новая модель Ninja и не произвела такого фурора, как предыдущая, технологии, которые были использованы при её разработке, были доведены до пика совершенства. Первое, что бросается в глаза, новый хвост, который делает ZX-10R Ninja более массивным по сравнению с самым первым Ninja. Выхлопные трубы проектировщики решили разместить прямо под колёсами, благодаря чему удалось правильно распределить концентрацию массы, а также снизить аэродинамическое сопротивление. Поворотники органично вписываются в дизайн модели, лишь остроугольный брызговик немного нарушает общую гармонию. Но, если бы его не было, спина водителя неминуемо бы покрывалась слоем грязи в плохую погоду. Также изменения коснулись ряда незначительных элементов мотоцикла. Например, глазки фар стали гораздо меньше, а стёкла передних поворотников, как любят выражаться профессионалы, забелились. В результате всех этих изменений тот, кто будет сидеть за рулём ZX-10R Ninja, будет себя чувствовать одинаково комфортно, как на скорости 150 км/ч, так и на скорости 280 км/ч. Верхняя часть рамы и фальшивый бак были сделаны очень узкими, а подножки перенесли вверх и назад, благодаря чему посадка водителя стала более спортивной, а нагрузка на ноги значительно уменьшилась. Верхняя часть бака стала иметь небольшое углубление, а на боковины вставили накладки из специального материала, за счёт чего колени получили большую защищённость при прохождении поворотов. Объём двигателя остался таким же, как и у предыдущей модели, зато он стал выглядеть компактнее из-за того, что коленвал был перенесен выше, а размер картера уменьшен. Значительные изменения у ZX-10R Ninja произошли внутри. Маховик коленвала стал больше весить, а также полностью была переработана система вспрыскивания. За счёт этих двух нововведений повысился крутящий момент в плане оборотов, и, как следствие, нарастание мощности стало линейным без резких всплесков, как это было раньше. Благодаря всему вышеперечисленному, повысился ресурс сцепления, и снизилась аварийная опасность на поворотах.
|